среда, 19 февраля 2014 г.

Новенькая Я

Все привет , это мой первый блок который я пишу здесь . Я бы хотела рассказать вам о себе :Меня зовут Алина , и  учусь в 8 классе.Я живу в маленьком но очень классном для меня городе Перми . Помимо школы я посещаю танцы , еще я очень люблю гулять со своей собакой Фроней ,всего у меня их две мальчик и девочка . Как вы наверно поняли Фроня - это девочка , а вторую собаку зовут Ники и он мальчик . В школе я тихоня и не очень то активна на уроках, поэтому не все учителя знают как меня зовут и называют меня "девочка на 3 парте и цвет моего свитера" ( как то не очень если честно ) но даже если я знаю ответ на вопрос я все равно не отвечу . Но за пределами школы я совсем другая : более активная и веселая , позитивная и жизни радостная . Иногда даже могу вести себя не очень адекватно ) . Наверно это все что я бы хотела рассказать о себе .Удачи и не стесняйтесь высказывайте свое мнение ( чтобы учителя знали как вас зовут )*  

Комментариев нет:

Отправить комментарий