воскресенье, 22 июня 2014 г.

TAG - Эти проблемы белых

1. Любимый напиток в Starbucks ? 

- У меня в городе нет Starbucks ( не знаю хорошо это или плохо) 

 2. Как долго я собираюсь по утрам ?

- Нуу минут 15 - 20 точно уходит на сборы . Еще я могу засидеться в Instagram , минут так на 5 











3. Сколько селфи щелкаешь в день ?


- 0 , я вообще не люблю фотографироваться 

4. Сколько читателей в Instagram ?   
   - Так как я не популярна их всего 28 ( Malina 458,Если что;)

5.  Говоришь в жизни " LOL" или " OMG"?   
    - LOL никогда не говорю , мне почему то бесит это слово. Ну и OMG тоже не употребляю 


6.  Носишь одну вещь дважды ? 

- Конечно , могу проносить одну вещь 5 лет , пока не порву или не испорчу 

7. Сколько у тебя Твитов ?  
- Не знаю,что там писать, поэтому не пишу, но когда писала, было их 46  

8. Instagram , Twitter или Tumblr ?  
   - Есть везде , но чаще пользуюсь Instagram



9.У тебя много одежды  ?

-  Скажем так средне 

10. как часто красишь ногти ?
 - Я жду пока они отрастут , и тогда крашу 





Комментариев нет:

Отправить комментарий